![](/upload/iblock/1dd/1dd30c7cfb890d4ec9622abbec7cd219.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1dd/170_127_2/1dd30c7cfb890d4ec9622abbec7cd219.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e3c/170_127_2/e3c6c0b2db4f9455075854925984aba0.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/117/170_127_2/11704378987b082281925293c8aa1e76.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/eac/170_127_2/eacafb7248ff40162cac593f7a19c3d8.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/78c/170_127_2/78cf2e32038cc488d415858680d571a4.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a1b/170_127_2/a1bd7792992c7e0b46d08c477a966f3d.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/239/170_127_2/239ddd5e728a935393717a4db7a61a34.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/bbb/170_127_2/bbba2ef9f923f3527a8cbc62f9c87935.jpg)
Организация кафе в магазине
Организация кафе в магазине - это значительно больше, чем дополнительный вид деятельности со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сочетание продуктового магазина и кафе дает мощный синергетический эффект, меняя парадигму восприятия магазина в сторону не только места приобретения продуктов, но и возможности продегустировать какие-либо товары, а также эмоционально насыщенно провести досуг. Конечно же такая идея будет работать с магазинами средней и большой площади, а также с вполне определенными форматами кафе. В данной статье мы предлагаем небольшой кафетерий с акцентом на свежую выпечку и кондитерские изделия, так как подобного рода концепция легко реализуется и имеет высокую привлекательность среди разных слоев населения.
Меню нашего кафе будет включать в себя свежую выпечку из замороженных полуфабрикатов, отдельные кондитерские изделия из ассортимента магазина, горячие напитки (чай, кофе), возможно в летний период времени прохладительные напитки из ассортимента магазина и мороженое. Стоит обратить внимание, что ассортиментный перечень подбирается не только с точки зрения прогнозируемого спроса, но какая-то часть должна быть направлена на ознакомпление покупателей с теми или иными товарами, что значительно стимулирует их продажу. Например, свежая выпечка также будет реализовываться в торговом зале магазина и возможность попробовать какой-либо вид хлебобулочного изделия в кафе быстрее соориентирует покупателя и определит его выбор. Значительно стимулирует продажу мороженого и сопутствующих соусов и добавок, которые как правило не замечаются, различные комбинации, предлагаемые в Вашем кафе. Например, классический пломбир с карамельным соусом и листиком мяты, причем и мороженое и соус и мяту можно будет купить в Вашем магазине. Особое внимание стоит обратить на детей, которые не очень любят ходить по магазинам, но постоянно с удовольствием посещают Макдональдс. Пусть Ваше кафе будет лучше Макдональдса, тогда Ваш магазин будет лучше, чем магазин конкурента.
Предлагаемое нами решение по организации кафе в магазине включает в себя холодильную кондитерскую витрину Sweet 2 (ООО Арнег, Наро-Фоминск) для демонстрации и хранения изделий, требовательных к температурному режиму, "сухую" витрину для выпечки, а также морозильную витрину для мороженого - это передняя линия. При желании данную линию можно усовершенствовать расчетным столом, выполненным в едином стиле. На задней линии располагается кофеварка, холодильный шкаф, барный стеллаж и бойлер для кипячения воды (или чайник). Наиболее простое решение - одноразовая посуда, возможно с символикой Вашего магазина, причем ее Вы также можете реализовывать в торговом зале магазина в отделе товары для пикника (или сезонные товары). В зависимости от Ваших пожеланий подобного рода решение обойдется Вам от 250 000 рублей и потребует минимум 40 кв.м площади (с учетом нескольких столов для посетителей).