![Бонеты LAVAL 3 (RUS) Бонеты LAVAL 3 (RUS)](/upload/resize_cache/iblock/4b0/600_450_1/4b0cdf5d00d05fad52ec6d84c7c4ddc4.jpg)
![Бонеты LAVAL 3 (RUS) 1 Бонеты LAVAL 3 (RUS) 1](/upload/resize_cache/iblock/4b0/170_127_2/4b0cdf5d00d05fad52ec6d84c7c4ddc4.jpg)
![Бонеты LAVAL 3 (RUS) 2 Бонеты LAVAL 3 (RUS) 2](/upload/resize_cache/iblock/6ff/170_127_2/6fff604feed057d461cabcdab07ebc77.jpg)
![Бонеты LAVAL 3 (RUS) 3 Бонеты LAVAL 3 (RUS) 3](/upload/resize_cache/iblock/6bf/170_127_2/6bf02b47ba49538a869a6194e8ab9005.jpg)
![Бонеты LAVAL 3 (RUS) 5 Бонеты LAVAL 3 (RUS) 5](/upload/resize_cache/iblock/7ba/170_127_2/7ba87cc8777e2329f35e7cc6d8ea4e03.jpg)
![Бонеты LAVAL 3 (RUS) 6 Бонеты LAVAL 3 (RUS) 6](/upload/resize_cache/iblock/783/170_127_2/7838f7ce7a64fd8e089e67b4616f6a2d.jpg)
![Бонеты LAVAL 3 (RUS) 7 Бонеты LAVAL 3 (RUS) 7](/upload/resize_cache/iblock/640/170_127_2/640aeb4de77952fb2d0b87c36215126a.jpg)
Бонеты LAVAL 3 (RUS)
Морозильная бонета LAVAL 3 производства ООО "Арнег" - это легендарное изделие лежащие в основе всех российских бонет. Именно это оборудование было взято в качестве прототипа многими отечественными фабриками, но никто из них не смог близко приблизиться к оригиналу. Бонета LAVAL 3 отличное решение для минимаркетов и магазинов формата "У дома".
При необходимости бонеты могут быть оснащены неохлаждаемой суперструктурой с подсветкой, ночными крышками, ценникодержателями и ограничителями полк. Полезные аксессуары в виде разделителей внутреннего объема морозильной ванны разной высоты.
LAVAL 3 выпускается со встроенным компрессором и имеет шаг размерности 600 мм: 1200, 1800 и 2400 мм.
Полезная глубина загрузки бонеты составляет 245 мм, что является довольно хорошим показателем для встроенных бонет.
Как и все оборудование Арнег, бонета LAVAL 3 выполнена из качественных комплектующих, имеющих высокие показатели износоустойчивости и функциональности. Оборудование стабильно работает длительный промежуток времени, сохраняя презентабельный внешний вид и стабильность температурного режима.
Исследования в области мерчендайзинга показывают, что продажа замороженных товаров с использованием открытых объемов увеличивает оборот по данной товарной группе в 2-3 раза, а наличие суперструктуры повышает объем реализации товаров дополнителей.