эффективные решения
для магазинов, рынков, общепита

Кулинария в магазине

Во многих регионах России современный уровень развития рынка ритейла перешел в стадию зрелости, которая характеризуется усилением конкурентной борьбы между магазинами. Таким образом, сегодня просто открыть магазин - это не значит, что Вы будете зарабатывать, необходимо четко осозновать: "Почему покупатели пойдут именно к Вам ?". Т.е. прежде чем закупать оборудование необходимо определиться с ключевыми факторами успеха, и разработать проектное решение с учетом наиболее оптимальной коцепции.
Одним из таких фактором может быть кулинария в магазине, которая может серьезно отпозиционировать Вас от конкурентов и привлечь современного, вечно спешашего покупателя.
Кулинария в магазине может быть представлена как в готовом виде, так и в виде полуфабрикатов, по своему содержанию это может быть мясная кулинария, рыбная, салаты, готовая еда и т.д.  Представить весь спектр кулинарии в магазине довольно трудно, так как, в этом случае , необходимы серьезные производственные помещения. Например, для работы с мясом и изготовления различных мясных полуфабрикатов необходим мясной цех, для салатов потребуется два цеха: коренной и собственно цех приготовления салатов. Готовая еда - это отдельный производственный участок, содержание и организация которого будет во многом зависеть от ассортимента. Таким образом, интеграция производства в магазин должна осуществляться в соответствии с трезвым расчетом, нацеленным на то, что это добавит привлекательности магазину и увеличению выручки с одной стороны, с другой какие это потребует инвестиции, и как увеличит операционные расходы. Ответы на эти вопросы и будут определять  содержание Вашего отдела кулинарии.
Разброс инвестиций в отдел кулинарии может быть довольно широким, так как на сегодня  спектр используемого оборудования столь широк и отличен по производственной емкости и качеству (в большей степени отражается на сроке эксплуатации), что от использования тех или иных моделей цена начинает сильно разнится. Также на общую стоимость оборудования влияет доля использования ручного труда или механического, автоматизации или контроля со стороны работника цеха и т.п.  На самом деле, важно не то, сколько стоит оборудования, а то  что Вы получаете взамен, т.е. баланс между инвестициями и результатом.
Например, мясной цех не потребует от Вас серьезных вложений, если Ваш ассортимент будет ограничиваться только различными вариантами разделки мяса. В случае предложения мясных полуфабрикатов, возникает необходимость появления коренного цеха и более значительная площадь мясного цеха. Полезным оборудованием для отдела мясной кулинарии будут являться: пила для мяса, возможно разрубочная колода, мясорубка, различные емкости, ножи, разделочные доски, а также столы из нержайвейки и ряд дополнительного оборудования.
Увеличение инвестиций в отдел кулинарии в магазине возникает тогда, когда появляется различное тепловое оборудование, печи, пароконвектоматы и т.д. Особенно дорогостоящими являются тепловые устройства с функциями программирования, которые больше нацелены на ассортимент готовой продукции. Подобного рода агрегаты минимизируют квалификационные требования к персоналу цеха и гарантируют высокое качество продукции.
Если победа в конкурентной борьбе для Вас актуальна, и вариант организации кулинарии в магазине - это одно из решений, то наши специалисты помогут рассчитать экономическую целесообразность того или иного решения непосредственно для Вашего магазина.

в обзоры