эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Решения

Открыть мясной магазин

Как открыть мясной магазин и начать зарабатывать?! Готовое решение для продажи мяса и различных полуфабрикатов - разумные инвестиции и хороший доход. Статья затрагивает все аспекты работы: торговый зал, хранение и переработка продукции, а также различные аспекты мерчендайзинга. Современные подходы и проверенное временем оборудование.

читать далее

Организация кафе в магазине

Организация кафе в магазине позволяет решить нескоько важных задач в борьбе за покупателя и устойчивости доходности магазина. Во-первых, организуя кафе Вы выгодно выделяете торговый объект среди многих других - это уже не просто магазин, а еще и место проведения досуга или закусочная. Во-вторых,  кафе в магазине может быть использовано для продвижения каких-либо продуктов из ассортимента магазина. В третьих, традиционно наценки в точках общественного питания значительно выше, чем в розничной торговле продуктами питания.

читать далее

Салатный цех

Салатный цех в магазине - это просто ! Практически минимальные инвестиции в оборудование дают Вам безграничные возможности в расширении своего предложения и удержания покупателя. Организация салатного цеха на начальных этапах не требует закупки массы специального оборудования, но значительно повышает гибкость в работе с такой товарной группой как овощи, отдельные фрукты и бакалея. Стоит обратить внимание, что салаты всегда ассоциируются с праздником и хорошим настроение, а в современном ритме просто незаменимый элемент питания.

читать далее

Гастрономия, товары дополнители

Как стимулировать продажи импульсных товаров и спровоцировать покупку различных товаров дополнителей ?  Данная статья посвящена одному из подходов мерчендайзинга - тематическое (концептуальное) объединение товаров в представлении покупателю. Идея заключается в создание такой выкладки, где будет прослеживать определенная идея потребления, например, ужин с запеченой с яблоками уткой и бутылочкой вина. Подсказывая покупателю идеи, мы провоцируем покупку тех или иных продуктов.

читать далее

Оборудовать торговый рынок

Все больше и больше покупателей обращают внимание на качество предлагаемых товаров, с другой стороны в мощной конкурентной борьбе практически все сетевые операторы вынуждены оптимизировать свое ценовое предложение, что неминуемо сказывается на качестве закупаемых продуктов. Как получить стабильный доход и исключить риски потери оборота ? Ответ прост: "Зарабатываем не на продаже товара, а на сдаче торговых мест в аренду!" При желании, на площади торгового рынка всегда можно открыть свой небольшой магазинчик, если очень хочется.

читать далее

Магазин у дома

Самый сложный формат продуктовых магазинов - "Магазин у дома". В отличии от других разновидностей магазинов здесь нет четких правил или определяющих концепций, поэтому вариативность ассортимента, а следовательно и набор торгового оборудования могут быть самые различные. Даже выбор между самообслуживанием и прилавком зачастую не столь очевиден.

читать далее

Холодильные горки

Холодильные горки - неотъемлемое оборудование для продуктового магазина формата самообслуживания. Холодильные горки позволяют осуществить охлаждаемую вертикальную выкладку товаров непосредственно перед покупателем. На сегодняшний день, рынок торгового оборудования предлагает встроенные и выносные холодильные горки, для небольших и крупных супермаркетах или гипермаркетах.

читать далее

Кулинария в магазине

Самое сильное место любого ассортимента - кулинария в магазине ! Это мощнейший инструмент удержания покупателя, и в то же самое время, самый сложный. Как правило, кулинария настолько уникальна, что ни в одном из магазинов она не бывает одинаковой, и если угадать покупательские предпочтения, то Вы сможете обеспечить стабильный трафик независимо от обилия конкурентов.

читать далее

Винный магазин

Винный магазин предполагает специализированную торговлю алкогольной продукцией и сопутствующими товарами. Таким образом, основное используемое оборудование - это различные стеллажные системы для хранения и демонстрации бутылок. В зависимости от концепта оборудование, чаще всего, имитирует ту или иную идею, например, винный погреб или библиотеку, точнее винтовку. Для продажи дорогой алкогольной продукции фактор дизайна, натуральности ( в нашем случае дерево или его имитация) выходят на первое место.

читать далее

Рыбный магазин

Специализированный рыбный магазин включает в себя ассортимент охлажденной рыбы, различную рыбную гастрономию и какую-то долю замороженных товаров, а также различные дополнительные товарные группы. Наиболее приемлемым вариантом торговли для данной товарной группы будем витринная линия для охлажденных продукции, морозильные бонеты или лари для заморозки и стеллажное оборудование для товаров дополнителен. Если предполагается работа с живой рыбой, то потребуются аквариумы и различное технологическое оборудование.

читать далее

Горячая точка. Выпечка хлеба

Хлебный отдел сегодня- это не просто одна из основных товарных групп магазина, это мощной стимулятор продаж, если конечно подойти к этому вопросу с должным вниманием. Мы предлагаем простое и доступное по цене решение, которое в корне может изменить смысл данного отдела в Вашем магазине. Основой данного решения является выпечка хлеба и хлебобулочных изделий из замороженных полуфабрикатов. Простота заключается в том, что весь технологический процесс приготовления полуфабриката вынесен за пределы магазина.

читать далее