эффективные решения
для магазинов, баров, ресторанов

Проектирование магазинов

Проектирование магазинов позволяет смоделировать будущий торговый объект, оценить эффективность технологических потоков, осмыслить работы маркетинговой концепции и спланировать будущие инвестиции. Современный подход не ограничивается размещением оборудования в торговом зале и подсобных помещениях, основная задача заключается в реализации маркетинговой стратегии магазина или сети на ее торговых площадях. Для этих целей необходимо понимание ключевых факторов успеха, выраженных в привлекательности торгового объекта для покупателей и устойчивости по отношению к конкурентному полю. Ниже мы предлагаем краткое описание нашего подхода к проектированию магазинов продуктового профиля, а также основные исходные данные необходимые для разработки проектного решения.

В основе профессионального проекта всегда находится будущий покупатель и существующее или потенциально возможное конкурентное поле. Учет данных параметров позволяет выработать концепцию магазина или, более кратко, ответить на вопрос: «Почему покупатель пойдет именно в мой магазин и будет приобретать именно мои товары?». Как только есть понимание данного вопроса, то можно начинать проектирование магазина. В тех случаях, когда Вы затрудняетесь в нахождении каких-либо идей, наш специалист поможет найти отправные точки, от которых можно начать построение концепции и осуществить профессиональное проектирование магазинов. Как правило, все сводится к трем основным моментам: цены, ассортимент и сервис.

Для разработки проекта магазина важно хорошо представлять будущий ассортимент, причем не только в торговом зале, но и на входе в магазин. Например, к Вам будет поступать замороженное мясо в полутушах, а продавать Вы будете различные мясные полуфабрикаты: фарш, котлеты, азу, антрекоты и т.п. Следовательно, необходимо предусмотреть процесс дефростации, разделки и приготовления полуфабрикатов. В тех случаях, когда Вам важно показать покупателям как изготовляются полуфабрикаты, цех следует расположить в непосредственной близости к торговому залу, например, за стеклом – это будет уже сервис. Также на сервис влияет ширина проходов, количество касс, а в магазинах самообслуживания – длина витринной линии и многие другие факторы. Широта ассортимента позволяет зонировать торговое пространство на отделы, распределяя их таким образом, чтобы покупатель обходил весь магазин с одной стороны, с другой важно создать определенный комфорт в совершении покупки и выгодно выделить основные товарные группы. Какой бы магазин не был, будет очень хорошо, если после посещения у покупателя возникнет желание вернуться снова.

Резюмируя можно сказать, что проектирование магазинов, осуществляемой нашей компанией, затрагивает складские, производственные помещения и торговый зал, а также технологические аспекты работы торгового объекта, мерчендайзинг, маркетинговую стратегию, современные нормы и требования контролирующих организаций и многое другое. В результате Вы получаете проект размещения оборудовании, сопроводительную записку с комментариями по основным моментам проекта, расчет стоимости оборудования, доставки и монтажных работ. Для центрального региона России возможен выезд специалиста на место!

в услуги