эффективные решения
для магазинов, рынков, общепита

проект рыбного магазина

Открыть рыбный магазин

Хороший рыбный магазин содержит в своем ассортименте несколько основных товарных подгрупп: рыбная гастрономия, охлажденная рыба, рыбная заморозка, пресервы, в некоторых случаях живая рыба и различные обитатели рек, озер и морей. Прежде чем открыть рыбный магазин, нужно быть уверенным, что у Вас есть надежные поставщики по выше перечисленным группам товаров или хотя бы 80%. Какой бы продвинутый магазин не был реализован ассортимент будет основополагающим для покупателей.

При проектировании рыбного магазина необходимо позаботиться о трех основных зонах:
- зона демонстрации и реализации,
- торговый зал,
- зона хранения и производственная зона, где будет осуществляться предпродажная подготовка, например, чистка рыбы.

Экспозицию охлажденной рыбы и морепродуктов лучше всего представляет витрина "рыба на льду", что позволяет поддерживать сохранность более долгое время. Такие витрины могут быть открытого и закрытого типа, различного дизайна и соответственно стоимости. Для функционирования витрины "рыба на льду" необходимо наличие льдогенератора нужной производительности и формы ледяной крошки. Бюджетной альтернативой будет стандартная витрина, но это не самый лучший вариант.

Для рыбной гастрономии используется  холодильная витрина, которая оснащается различными лотками для выкладки продукции. Для продажи пресервов лучше использовать витрину с температурным режимом -2..+2 С - это позволит дольше поддерживать сохранность товара. Также вместо витрины можно использовать шкаф или горку, если речь идет о формате самообслуживания.

Для продажи замороженной рыбы и морепродуктов можно использовать морозильные лари, если объем небольшой или лари-бонеты для более широкого ассортимента. В магазине самообслуживания можно использовать морозильные бонеты. Когда имеется развесная заморозка или глубина ассортимента очень высока, допускается использование морозильных витрин. Важно знать, что большинство морозильных витрин имеют нижнюю границу температурного режима -18 С, что недостаточно для длительного хранения. Таким образом, морозильная витрина используется для краткосрочной демонстрации товара и реализации.

Если в ассортименте присутствует живая рыба, необходимо установить аквариумы с пресной или соленой водой. Для продажи различных моллюсков используются каскадные решения из нержавеющей стали с горизонтальным представлением товара.

Для производственной зоны рыбного магазина потребуется дополнительное оборудование - различные разделочные столы, мойки, шкафы для хранения инвентаря и различные аксессуары (ножи, гастроемкости, разделочные доски). В продвинутом варианте, даже может быть рыбочистка и пила для рыбы. Зона хранения товара может быть реализована шкафами, ларями, а при больших объемах - холодильными или морозильными камерами.

Если Вы хотите открыть рыбный магазин не сильно погружаясь в детали и аспекты выбора необходимого оборудования лучше воспользоваться услугами профессиональной проектной организации, которая разработает проект рыбного магазина с подсобными и производственными помещениями, подготовит смету и проконсультирует по всем вопросам функционирования оборудования и технологии работы рыбного магазина.

в обзоры