эффективные решения
для магазинов, рынков, общепита

Бюджетное решение для торгового рынка

Открытие торгового продуктового рынка стало хорошей тенденцией среди успешных предпринимателей. Обилие магазинов сетевых операторов по большей части похожи друг на друга и ориентированы на продажу "коробочных" решений. Более искушенному покупателю сложно удовлетвориться их предложением, он вынужден искать что-то новое за рамками магазина. Формат торгового рынка удовлетворяет запросам таких потребителей. И вот почему. На рынке, как правило, каждая товарная категория представлена несколькими торговцами-арендаторами. Присутствует элемент здоровой конкуренции, в результате чего покупатель получает выбор. Есть возможность поторговаться, это уже элемент игры, некоторого шоу. Каждый арендатор торговой точки на рынке максимально заинтересован в том, чтобы купили именно у него. Для достижения этого результата он старается изо всех сил представить свой товар наилучшим образом. Тому подтверждение выкладка продуктов - на рынке она всегда идеальна. Приветливый и не навязчивый продавец на рынке всегда имеет поток постоянных покупателей, приверженцев именно его подхода в процессе покупки. Все это можно отнести к категории оказываемых услуг сервиса.
Немаловажную роль в успешности торгового рынка играет "месседж", транслируемый покупателю, сообщение, которое вы хотите донести до него. Например, что здесь "всегда все свежее" или "самые низкие цены" или "уникальные продукты со всего мира". Продекларировал, что все фермерское, значит и должно быть фермерское, а не ассортимент супермаркета с другой упаковкой. Ассоциации, вызванные у покупателя при посещении торгового рынка, в идеале должны совпадать с этим генеральным посылом, идеей. Доверие к рынку, как к торговому объекту, растет именно при отсутствии диссонанса.
Оборудование рынка напрямую влияет на покупательское восприятие. Можно красиво, дорого и богато реализовать любую идею, но, если покупательский контингент и окружение не соответствуют, то успешным такое решение трудно назвать. Этим только напугаем потребителя, может возникнуть эффект, что на рынке все дорого. Есть и обратная ситуация. Бюджетное решение для торгового рынка может быть своевременным и удачно вписанным в жизненный контекст окружения и таких решений довольно много. Это индивидуально для каждого конкретного случая. Поэтому решения, которые мы предлагаем и реализовываем на торговых рынках признаны потребителями и приносят не только моральное удовлетворение, но и прежде всего финансовое благополучие их владельцам.