Дизайн-проект магазина
Разработка концепции дизайн-проекта продуктового магазина на компьютере позволяет увидеть будущий магазин с планируемым набором оборудования, цветовым решением стен, потолка и пола, а также рассмотреть различные варианты отделки помещения или его перепланировки. В отличие от технологического проекта задача состоит в том, чтобы оптимально подобрать фактуру и цвет отделочных материалов и представить целостную картину вместе с торговым оборудованием, POS материалами, а в некоторых случаях и товаром. "Семь раз отмерь, один отрежь!" - гласит народная мудрость. Это тем более актуально, когда речь идет о серьезном проекте магазина, где общая сумма затрат измеряется значительными инвестициями.
Изготовление цветной иллюстрации в дополнение к технологическому проекту, позволяет учесть дизайнерские задумки торгового пространства магазина и увязать их с выбранным набором оборудования. Уже доказано, что интерьер оказывает влияние на покупательскую активность, а значит может быть нашим инструментом в воздействии на размер и содержание покупательской корзины.
Чтобы использовать данную возможность максимально эффективно, необходимо серьезно относиться к выбору строительных отделочных материалов и их цветовому решению. Если у Вас уже есть помещение, то желательно предоставить нам фотографии существующего торгового зала, чтобы мы могли учесть все нюансы и особенности здания. Также мы можем наложить выбранные Вами отделочные материалы на разработанный компьютерный дизайн-проект магазина будущего торгового зала, тем самым облегчить выбор наиболее подходящего образца.
В случаях, когда помещение еще не построено, компьютерный дизайн может служить отправной точкой в поиске интерьерного решения и подбора строительно-отделочных материалов. Практика показывает, что цветная иллюстрация интерьера магазина значительно облегчает общение с различного рода строительными и ремонтными компаниями, в этом случае Вам не надо объяснять на пальцах, Вы показываете картинку и говорите: "Должно быть вот так ... ."
Разработка дизайна продуктового магазина позволяет заблаговременно учесть различного рода мелкие детали, которые при технологическом проектировании, как правило, оставляются на потом, снижая тем самым стартовую эффективность магазина. Например, мы можем уже на бумаге разместить навигационные POS-материалы для каждого отдела или товарной группы, подобрав наиболее удачное решение, которое в дальнейшем является руководством для сотрудников магазина, организующих выкладку товаров.