Пицца в формате супермаркета
Уникальность и неповторимость торгового объекта заключается не просто в «фишках» или «изюминках», отличающих его от конкурентов, а в востребованности предложенного у покупателей магазина. Хороший магазин славит себя сам не товаром, а атмосферой, в которую хочется вернуться. И тут главным акцентом и ответом на вопрос скорее будет не ЧТО предлагать, а КАК предлагать. Продуманность нюансов и деталей, которые не очевидны на первый взгляд, но именно благодаря им мы осуществляем тот или иной выбор.
Проводя предварительный анализ и оценку потенциала торгового района экспертным путем можно уже получить достаточно поводов для рассмотрения каких-то «фишек» на предмет реализации. Для особо пытливых умов одним из возможных методов сбора данных для изучения являются опросы непосредственных жителей близлежащих домов на предмет выяснения их неудовлетворенных потребностей. На этапе работы над концепцией одного из продуктовых супермаркетов реализовалась идея создания собственной минипиццерии.
Само название супермаркета «Свежие продукты» уже говорящее. Акцент на свежести в реальности воплотился в наглядную демонстрацию самого процесса подготовки, сборки и выпекания пиццы собственного производства. Ведь выпечка часто у каждого связана с детством и вызывает только положительные эмоции. Поэтому выпечка именно из живого теста заведомо создает теплую и ароматную домашнюю обстановку, а при умелых руках и выверенном ассортиментном предложении очередь обожателей гарантирована.
Организовать профессиональное рабочее пространство для пиццерии в формате магазина так, чтобы было удобно и комфортно, не забыв про технические моменты помещения, наглядно помогает 3D-проектирование с учетом конкретной торговой площади магазина и его конфигурации. Разработка компьютерного объемного проекта будущего магазина позволяет заранее увидеть возможные варианты решений и схемы расстановки торгового оборудования и их реализации в жизни. При наличии проекта и выбор конкретной модели торгового оборудования оборудования осуществляется более грамотнее.
Например, профессиональная холодильная витрина KERCH (КЕРЧЬ) со специализированной рабочей поверхностью для пиццы со стороны продавца предназначена для открытой демонстрации всех стадий работы с тестом непосредственно на глазах у покупателя. А фронтальная ее часть со стороны покупателя представляет собой два уровня охлаждаемых демонстрационных полок с открытым доступом самообслуживания. Такой конструктив витрины позволяет предложить покупателю как готовую пиццу так и сопутствующие ей продукты и напитки.
Чтобы понять, насколько необходима профессиональная версия витрины для пиццы или достаточно простого и незатейливого варианта, конечно эти моменты прорабатываются с экспертом-консультантом на стадии проектирования продуктового магазина и пиццерии. Востребованность того или иного решения должна учитывать запросы целевой аудитории и индивидуальные особенности географии внешнего окружения
Подробное описание характеристик и параметров холодильной витрины для пиццы KERCH (КЕРЧЬ) >>>