эффективные решения
для магазинов, рынков, общепита

Статьи

Пицца в формате супермаркета

Традиционным ассортиментом продуктовой корзины уже не завоевать сердце покупателя. Лояльными покупателями становятся ярые приверженцы торговой точки лишь в том случае, когда владелец магазина смог услышать, понять и удовлетворить запросы и предпочтения жителей ближайшего окружения. Одним из простых решений для продуктового формата является выпечка готовой пиццы.

читать далее

Торговое оборудование для Вашего магазина

Торговое оборудование – это интерьерные элементы и технические устройства, помогающие организовать комфортный и продуктивный рабочий процесс в магазине. Грамотный выбор и расстановка торгового оборудования во многом определяет доходность и удобство точки продаж, что одинаково важно и для владельца, и для покупателей.

читать далее

Как открыть свой магазин продуктов питания

Мысль открыть небольшой продуктовый магазин часто возникает в качестве идеи выгодного бизнеса в маленьком городе. Действительно, даже маленький магазин продуктов может стать источником стабильного дохода. Не так давно, чтобы заработать деньги на торговле, было достаточно небольших вложений, неприспособленного помещения и ненавязчивого сервиса. Сейчас же сфера розницы очень конкурентна, поэтому и подход к организации работы магазина должен быть серьезным

читать далее

Оборудование для магазина

Без чего нельзя представить работу любого магазина, независимо от его специфики и масштабности? Без специального торгового оборудования. То есть, без стеллажей, стоек, вешалок, подставок, витрин, манекенов и так далее. Без всего того, что позволяет эффектно разместить товар, удобно для продавцов и покупателей.

читать далее

Проект минимаркета при заправке

Уже давно продажа товаров в магазине на АЗС приносит больше дохода, чем бензин!  Невероятно, но факт!

В последнее время минимаркеты на АЗС стали привычным делом. Если несколько лет тому назад их можно было видеть только на заправках ВР, то сейчас они есть на подавляющем большинстве автозаправочных комплексов в Московском регионе. Число магазинов при АЗС растет и в регионах.

читать далее

Выносной холод или встроенный?

В чем разница холодильников с выносным холодом и со встроенным компрессором, какие преимущества и недостатки данных решений. Подробности разобрали в данной статье.

читать далее

Торговые стеллажи

При изготовлении стеллажей применяют различные модульные решения, которые дают возможность производить комбинации элементов с различными показателями высоты, ширины, глубины и количества ячеек или полок. Также модульные решения позволяют решать, какой тип навеса более комфортен в том или ином помещении.

читать далее

Стеллажи для овощей и фруктов

Стеллажи из дерева разработаны для продуктовых магазинов различного формата и масштаба. Всевозможные варианты витрин позволяют обеспечить выкладку овощей и фруктов. Модели овощных развалов и стеллажей изготавливаются из хвойных пород дерева, покрываются защитным слоем лака.

читать далее

Оформление магазина по продаже охлажденной рыбы

Оформление и стилизация торговой точки играет немаловажную роль в привлечении внимания к ней. Напряженная конкурентная среда на рынке рыбных деликатесов побуждает все больше работать над собой, направляя все действия на то, чтобы увеличивать ассортимент, удовлетворяя потребности взыскательных клиентов.

читать далее

Оборудование для обвалочного цеха

Проектирование пространства мясного цеха начинается с формирования четкого технического задания под реализацию конкретных задач того или иного предприятия общественного питания и торговли. Профессионально спроектированный мясной цех, оснащенный качественным оборудованием дает гарантированный результат в умелых руках мясников и поваров.

читать далее

Оборудование для торговли

Компания TRADE TECHNOLOGY предлагает широкий ассортимент оборудования для торговли в специализированных продуктовых магазинах и супермаркетах. На нашем сайте представлены комплексные решения для вашего бизнеса. Мы реализуем сетчатое торговое оборудование, стеллажи, мебель из массива дерева и ДСП для магазинов, павильонов, продуктовых рынков и фрешмаркетов.

читать далее

Оборудование для магазина

Один из ключевых элементов организации процесса продаж – оформление торгового зала, и главным инструментом, который используется для этого, выступает, конечно же, специальное оборудование. При этом продавец должен принимать в расчет особенности помещения, специфику продаваемого товара и его выкладки, а также ряд других факторов, определяющих уникальность магазина.

читать далее

Оборудование для кафе

Современный рынок оборудования для общественного питания с избытков открывает все потребности самого требовательного покупателя. Такое многообразие скорее усложняет процесс выбора необходимого решения и зачастую ставит в "ступор" даже профессионала.

читать далее

Оборудование для мини пекарни

Мини-пекарнями называют некрупные организации, направленные, в первую очередь, на производство хлебобулочных изделий. Впоследствии мини-пекарни начинают продавать выпущенную ими продукцию, за что получают прибыль и развитие.

Такие организации могут работать отдельно от прочих заведений, то есть самостоятельным образом, а также могут входить в систему производства продуктовых супермаркетов. Кроме того, многие мини-пекарни входят в пекарные цепи, объекты которых размещены в разных городах или странах.

читать далее

Tорговое оборудование

У начинающих предпринимателей может возникнуть целый ряд вопросов при подборе торгового оборудования в свой магазин. Дело тут не в отсутствии выбора а наоборот в изобилия этого самого оборудования. Большую сложность будет представлять технические параметры и размеры этого оборудования. Не всегда дорогое и производительное оборудование требуется, причины в большинстве случаев банальны это счета за коммунальное обслуживание, электричество, вода. Что в свою очередь приведет к долгому сроку окупаемости вашего бизнеса.

читать далее

Магазин в стиле

Важно понимать, что для бизнес целей понятие красиво - не всегда способствует увеличению доходов, а вот затраты могут быть существенные. Оптимальный подход подразумевает использовать дизайн как инструмент для трансляции определенного послания потребителю и не более того. Также будет большой ошибкой жертвовать функционалом ради реализации какой-либо дизайнерской задумки. Выбранный стиль магазина должен усиливать Ваше предложение и обеспечивать необходимые рабочие параметры.

читать далее

Проекты магазинов разной площади

Как подобрать аналог своего магазина, рассматривая проекты магазинов разной площади? Основные моменты, на которые следует обратить внимание при поиске проекта магазина и его реализации в жизнь.

читать далее

Стоимость проекта магазина

Стоимость проекта магазина - это основной вопрос, который волнует любого инвестора в современном ритейле. Как определить коридор инвестиций и получить магазин приносящий прибыль своим владельцам? Данная статья направлена на освещение некоторого спектра вопросов, связанных с основными факторами определяющими будущий размер инвестиций.

читать далее

Проекты под магазин

Выбирая дизайн проекты под магазин, необходимо обратить особое внимание на общую концепцию магазина, суть которой сводится к ответу на два основных вопроса. Во-первых, чем Ваш магазин будет привлекателен для покупателей, и они захотят делать в нем покупки? Во-вторых, какие моменты существенно выделяют Вас из существующей конкурентной среды и будут сложно воспроизводимыми окружающими магазинами?

читать далее

Планировка магазина

Комплексный подход к торговому объекту позволяет осмыслить все аспекты работы от момента поступления товара в магазин до выезда покупателя с парковки. Такой подход значительно снижает риски совершения ошибки инвестирования и значительно экономит ресурсы. Опыт наших специалистов и наглядные средства визуализации идей сделают комфортным и доступным данный процесс для Вашего восприятия.

читать далее