Инвестпроект продуктового магазина
Сегодня при инвестировании в продуктовый магазин нет сто процентных гарантий в последующем успешном функционировании торгового объекта. Во многих развитых регионах России рынок продуктового ритейла перешел в стадию зрелости, которая характеризуется в том числе и усилением конкуренции. Конкурентная борьба за покупателя заставляет обращать внимание на такие аспекты, которые раньше игнорировались большинством открывающихся магазинов, в частности позиционирование, уникальность, ключевые факторы успеха и т.п. Сегодня открыть магазин по принципу "как Перекресток" или "как у соседа" - это практически 100 % поражение, так как при двух одинаковых магазинах покупатель пойдет в проверенный или туда, где ниже цены.
Низкие цены - это прерогатива крупных сетевых операторов и тягаться с ними бессмысленно. Таким образом, в наш магазин покупатель пойдет только в том случае, если мы сможем ему предложить что-то лучше или чего нет у соседа. Инвест проект продуктового магазина, предлагаемый нашей компанией позволяет осмысленно подойти к вложению средств в продуктовый ритейл. Первое, что мы предлагаем - разработать успешную стратегию деятельности торгового объекта на данной торговой территории. Таким образом Вы получаете позиционирование торгового объекта и ключевые факторы успеха. Далее мы можем определить доступный размер покупательской аудитории, трафик и средний чек. Полученные показатели позволяют спрогнозировать примерный оборот будущего магазина. Следующим этапом можно определить сумму ежемесячных операционных издержек и требуемый размер инвестиций. Сведение данной информации показывает нам ежемесячную доходность магазина и период окупаемости, что и будет являться базой для понимания привлекательности инвестирования в тот или иной магазин.
Целесообразность заказа инвест проекта магазина может быть в следующих случаях: выбор между двумя магазинами, снижение инвестиционных рисков, проверка собственных гипотез, проверка работы и квалификационного уровня наемного персонала и в ряде других случаев. "Семь раз отмерь, один раз отрежь" - гласит народная мудрость. Потери, связанные с ошибочным инвестированием будут измеряться несколькими миллионами, растраченными временем и нервами, поэтому дополнительные факторы проверки Ваших идей никогда не помешают.
Предлагаемый нами инвест проект продуктового магазина - это снижение рисков инвестирования за счет нахождения максимально эффективной модели бизнеса для данного торгового района и расчета максимально возможного максимума выручки. Мы не продаем готовых решений, наши методы индивидуальны и привязываются к конкретному торговому району, а значит Ваш магазин будет уникальным и привлекательным.