![](/upload/iblock/892/892b679a5e92d80e9735e3f725f6384e.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/892/170_127_2/892b679a5e92d80e9735e3f725f6384e.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/27d/170_127_2/27d6e3b75d874a1fcd47337126f5eb76.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/eaa/170_127_2/eaacdb328a53edf15d64f3cb5f359e63.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/886/170_127_2/8869462eb4b1c072c9cc914c452e0ccf.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/886/170_127_2/886eb2d3aa0e3cbe4f9d34972f6a8690.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/22f/170_127_2/22f5c9005fb1e6c85ef534126ccb4e99.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c1d/170_127_2/c1d1400bd273f64895f547c0073457e4.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/555/170_127_2/5554fb2d53f8b5b33a58abedba576a5f.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/74c/170_127_2/74c74e2e5010583764ad7cccd4390a76.jpg)
Инвестпроект продуктового магазина
Сегодня при инвестировании в продуктовый магазин нет сто процентных гарантий в последующем успешном функционировании торгового объекта. Во многих развитых регионах России рынок продуктового ритейла перешел в стадию зрелости, которая характеризуется в том числе и усилением конкуренции. Конкурентная борьба за покупателя заставляет обращать внимание на такие аспекты, которые раньше игнорировались большинством открывающихся магазинов, в частности позиционирование, уникальность, ключевые факторы успеха и т.п. Сегодня открыть магазин по принципу "как Перекресток" или "как у соседа" - это практически 100 % поражение, так как при двух одинаковых магазинах покупатель пойдет в проверенный или туда, где ниже цены.
Низкие цены - это прерогатива крупных сетевых операторов и тягаться с ними бессмысленно. Таким образом, в наш магазин покупатель пойдет только в том случае, если мы сможем ему предложить что-то лучше или чего нет у соседа. Инвест проект продуктового магазина, предлагаемый нашей компанией позволяет осмысленно подойти к вложению средств в продуктовый ритейл. Первое, что мы предлагаем - разработать успешную стратегию деятельности торгового объекта на данной торговой территории. Таким образом Вы получаете позиционирование торгового объекта и ключевые факторы успеха. Далее мы можем определить доступный размер покупательской аудитории, трафик и средний чек. Полученные показатели позволяют спрогнозировать примерный оборот будущего магазина. Следующим этапом можно определить сумму ежемесячных операционных издержек и требуемый размер инвестиций. Сведение данной информации показывает нам ежемесячную доходность магазина и период окупаемости, что и будет являться базой для понимания привлекательности инвестирования в тот или иной магазин.
Целесообразность заказа инвест проекта магазина может быть в следующих случаях: выбор между двумя магазинами, снижение инвестиционных рисков, проверка собственных гипотез, проверка работы и квалификационного уровня наемного персонала и в ряде других случаев. "Семь раз отмерь, один раз отрежь" - гласит народная мудрость. Потери, связанные с ошибочным инвестированием будут измеряться несколькими миллионами, растраченными временем и нервами, поэтому дополнительные факторы проверки Ваших идей никогда не помешают.
Предлагаемый нами инвест проект продуктового магазина - это снижение рисков инвестирования за счет нахождения максимально эффективной модели бизнеса для данного торгового района и расчета максимально возможного максимума выручки. Мы не продаем готовых решений, наши методы индивидуальны и привязываются к конкретному торговому району, а значит Ваш магазин будет уникальным и привлекательным.