Дизайн продуктового магазина
Сегодня дизайн продуктового магазина является не роскошью, а острой необходимостью в сложной конкурентной борьбе за покупателя. Традиционные подходы, реализующие эстетические фантазии владельцев или управляющих магазина, сменяются продуманными маркетинговыми концепциями и их отражением в общем облике магазина. Современный дизайн транслирует покупателем некое сообщение, целью которого является формирование определенного образа торгового объекта. Текущие тенденции, как правило, вращаются вокруг экологичности, свежести и натуральности продуктов, но при этом дополняются разными оттенками - статусом, выгодной ценовой политикой, ориентацией на определенную покупательскую аудиторию, удобным сервисом и многим другим. Все искусство дизайна заключается в том, чтобы найти такой образ и цветовое решение, которое будет доносить основные идеи до покупательской аудитории, иметь определенную эстетику и создавать требуемую атмосферу. Основные составляющие дизайна продуктового магазина - это отделка стен, колонн, пола, потолка, а также декорирование торгового оборудования или использование специально разработанных дизайнерских решений. В некоторых случаях реализовываются дополнительные конструкции интерьера, подчеркивающие ту или иную идею, а также вызывающие необходимый ассоциативный ряд.