Торговая мебель для магазина
Торговая мебель для магазина, что важно при выборе?
Прежде чем приобретать торговую мебель для магазина необходимо определиться с основными ключевыми параметрами, которые Вы будете использовать при эксплуатации. Как правило, перечень этих параметров во многом зависит от той продукции, которая будет выставляться и реализовываться на данном оборудовании. Тем не менее, можно выделать несколько фундаментально важных аспектов:
-Нагрузка на экспозиционную поверхность оборудования
-Емкость или объем загрузки
-Износоустойчивось
-Чувствительность к перепадам температуры и влажности
-Универсальность применения и специализация под те или иные товары
-Дизайн оборудования и его эргономика
Возможно некоторые параметры торговой мебели для магазина могут быть неактуальны в Вашем случае, но собрать информацию по данным параметрам стоит. Отдельно можно обратить внимание на то, планируете ли Вы в будущем видоизменять конфигурацию или докупать оборудования, в этом случае следует обратить внимание на стабильность производителя и данного модельного ряда в частности.
Какую торговую мебель для магазина использовать в тех или иных случаях?
Условно всю торговую мебель для магазинов можно разделить на три основных группы: продуктовый формат, non food и бутик. Также можно отметить так называемую универсальную мебель, которая может быть использована в разных форматах и не имеет четкой идентификации.
Для продуктового формата важными критериями будет нагрузка на полку, емкость стеллажа и высокие эксплуатационные параметры. Чаще всего, оптимальным вариантом будет металлическая мебель, представляющая собой стандартизированный конструктор с широким функционалом и набором аксессуаров. Для бутилового формата на первое место будет выходит дизайнерский аспект и нюансы специализации, поэтому данное оборудование чаще всего делается индивидуально и учитывает не только эстетические и функциональные моменты, но и корреляцию с маркетинговой концепции торгового объекта. Таким образом, наиболее часто используемые материалы должны обеспечивать высокую гибкость в реализации идей и достаточную функциональность. Здесь наиболее часто встречается ДСП, МДФ, стекло и пластик. Типичная мебель для сегмента non food не требует больших нагрузок, но должна отвечать ряду функциональных и эстетических аспектов, востребованных той или иной товарной группой. Такая мебель не всегда делается по индивидуальным эскизам, так как это дорогое и долгое решение, а использует некоторые типовые разработки. Типичными материалами являются ДСП, МДФ и стекло, в более редких случаях различные металлоконструкции.
Как купить торговую мебель для магазина?
Если Вы затрудняетесь в определении наиболее важных функциональных параметров для Вашей продукции, наши специалисты помогут ВАм определиться с необходимыми критериями и подберут оптимальное по цене, функционалу и качеству решение. Наша компания поддерживает постоянные складские запасы, поэтому мы можем оперативно осуществить поставку торговой мебели для магазина на объект, а также произвести монтаж оборудования. За более подробной информации Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 768-33-52 или заполнить форму обратной связи и наш специалист свяжется с Вами ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК