Цвет оборудования для магазина
Данная статья предназначена для тех, кто понимает, что уникальность магазина - это конкурентное преимущество, на которое придется потратить чуть большее, чем в традицоинных случаях, количество времени и средств. Очень часто к цветовому решению торгового оборудования подходят с точки зрения того, будет красиво смотреться оборудования или нет ? Идея нашего подхода выглядит несколько иначе, а именно - насколько выложенный на данном оборудовании товар будет выгодно представлен или нет. Оборудование должно демонстрировать товар, а не "само себя". Красивое или яркое оборудование отвлекает взгляд от товара! Таким образом, по-нашему мнению, успешное цветовое решение - это нейтральные или темные цвета, которые в общей экспозиции магазина делают акцент на товаре.
Распространенное предложение по цветовому решению оборудования для магазина - это какой-либо светлый цвет, например, белый или светло-серый и различные вариации красного. Такая идеология имеет под собой некоторую логику, суть которой заключается в том, что светлые цвета более гигиеничные (на них видна грязь и т.п.), а красный цвет пробуждает аппетит и способствует покупке.
Возможно в прошлом такое решение имело право на существование, сегодня рекламные технологии в оформлении товаров и различных POS материалов настолько ушли вперед, что использовать торговое оборудование для данных целей становится избыточным. Напротив, повсеместно присутствующая пестрота и яркость утомляет взгляд, и в некоторых случаях, может спровоцировать отрицательный эффект дезориентации или апатии.
Выбирая цвет оборудования для магазина, стоит обратить внимание на то, что упаковка большинства товаров (продуктового профиля) имеют светлые и яркие тона, которые будут более выгодно смотреться на темном фоне. Темное цветовое решение придает большую солидность и статусность Вашему предложению, выгодно используя эффект контраста товара со спокойным равномерным фоном.
Важно отметить, что реализация подобного рода решений всегда будет в 1,5 - 2 раза дольше, чем традиционные бело-красные варианты. Не ислючено, что подобного рода цветовые решения отразятся на цене проекта, которая может увеличиться на 5 -15 %. Тем не менее, в результате Вы получаете уникальный, отличный от конкурентов магазин, в котором товары представлены более выгодно и привлекательно, а следовательно можно рассчитывать на более высокую выручку, по сравнению с традиционным вариантом. Если в дополнение к дизайну добавить несколько новых сервисов и товарных позиций, то можно установить более высокую наценку и запозиционировать магазин как продуктовый бутик.