![](/upload/resize_cache/iblock/642/600_450_1/64278b380b7764e47169f3c9bd729884.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/642/170_127_2/64278b380b7764e47169f3c9bd729884.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/239/170_127_2/23983d264fa3dc2ed6f2cb9f6cd4afda.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/0a9/170_127_2/0a92a414b62c40faa33d6c7efbc34982.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/89d/170_127_2/89d08cbb3379d0d2ffd0e978b423a15c.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/24a/170_127_2/24a42f1b956a5fdd7cd8b0c643b13659.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/280/170_127_2/2803ec029fde34d007afa89d0215b568.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/715/170_127_2/7154d3210f94355843304679f84c8c7b.jpg)
Выносной холод
Современный супермаркет - это сложное инженерное решение, которое предоставляет ряд значительных преимуществ как для людей эксплуатирующих данное оборудование, так и для покупателей. В основе этого решения лежит идея выносного холодообеспечения (выносной холод), которая позволяет реализовать ряд преимуществ. Во-первых, это значительное снижение тепловыделений и шума в торговом зале магазина, что делает условия приобретения продуктов максимально комфортными и значительно продлевает срок эксплуатации оборудования. Во-вторых, выносной холод позволяет значительно увеличить полезный объем торгового оборудования, тем самым оказывая радикальное влияние на эффективность квадратного метра площади магазина.
В-третьих, можно отметить, что решения с выносным холодом позволяют серьезно снизить затраты на электроэнергию, а в некоторых случаях реализовать рекуперацию тепловыделений, обеспечивая таким образом дополнительный обогрев помещения.
Целесообразность использования выносного холода начинается от 100 кв.м. и является практически неизбежной в магазинах площадью более 300 кв.м, за исключением торговых рынков. В диапазоне 100 - 300 кв.м принятие решения в пользу выносного холода зависит от таких факторов как долгосрочность существования магазина в той или иной конфигурации (это связано с высокой стоимостью и сложностью демонтажных работ), а также наличия специалистов, способных обслуживать данное оборудование. Для таких площадей возможны комбинированные решения, где часть оборудования используется со встроенными компрессорами, а часть с выносным холодообеспечением. Такой подход позволяет максимально эффективно инвестировать в приобретение торгового оборудования, сохраняя оптимальный баланс между затратами и эксплутационными характеристиками.
Для разработки и реализации проектного решения под выносной холод Вам потребуется достаточно квалифицированная компания, которая сможет разработать оптимальное проектное решение, учитывающее не только инженерный аспект, но и эффективный мерчендайзинг и технологические аспекты функционирования. Инсталяция проекта также требует определенных навыков и опыта, позволяющего обеспечивать достаточный баланс между стоимостью монтажных материалов и работ с одной стороны и качеством сборки с другой. Сегодня множество организаций предлагает оборудование под выносной холод и услуги в области монтажа. Настоятельно рекомендуем, прежде чем приобретать оборудование, убедиться в их уровне квалификации по таким параметрам как способность разработать эффективный проект, осуществить качественный монтаж и предоставить рыночные цены. Помните, что выход из строя системы с выносным холодоснабжением может привести к огромным убыткам, которые значительно перекроют небольшую разницу в цене между предложениями тех или иных компаний в области выносного холода.