Фуд Маркет БАХЧА в Щелково
г. Щелково, ул. Институтская, вл. 5
открытие: ноябрь 2023г
Комплекс работ: консультирование по проекту оснащения рынка, разработка дизайн концепции торгового пространства, зонирование торговой площади, разработка планировки проекта рынка, замер помещения, подбор, расчет и поставка холодильного и торгового оборудования, декорирование деревом холодильных витрин и деталей интерьера, доставка, сборка торгового оборудования, пуско-наладочные работы холодильного оборудования.
Проект фуд маркета "Бахча", расположенный в Щелково, интересен именно комплексным подходом "под ключ". Взаимодействие с заказчиком строилось от обсуждения "крупных штрихов" и технологических процессов до детальной проработки каждого отдела и нюансов декоративной отделки. Результат слаженной работы обеих сторон можно увидеть воочию, посетив фуд маркет или пролистав фотогалерею ниже.
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ РЫНКА БЕСПЛАТНО
ПЛАНИРОВКА ПРОЕКТА РЫНКА
Особенность планировки данного проекта заключается в единичном представлении большинства продуктовых позиций. Например, одна рыбная лавка, но с максимально расширенным ассортиментом: устрицы, аквариумы с живой рыбой разных видов, охлажденная рыба на льду, замороженная рыбная продукция, вяленая, копченая, соленая рыба - вариации на любой вкус. Широкий выбор, способный удовлетворить потребности искушенного рыбного гурмана.
Такое изобилие рыбного предложения требует и соответствующего холодильного оборудования в зависимости от необходимого температурного режима, особенностей выкладки, хранения и дневного оборота. При проектировании рыбной точки учтены такие технологические нюансы, как подвод воды, вывод канализации, удобство обслуживания рыбных витрин, инвентаря и дополнительного оборудования.
Отдельно каждая продуктовая категория имеет свои характерные особенности, которые также учтены при проектировании фуд маркета.
ДИЗАЙН и ДЕКОРИРОВАНИЕ РЫНКА
Стилистическая концепция фуд маркета укладывается в простые принципы - натуральность, естественность, доступность. Осветим, как это обыграно и применимо на практике.
Цвет
Использование тёмных оттенков в качестве основного доминирующего цвета торгового оборудования и отделке интерьера (стены, потолок), отсутствие ярких цветов, максимальная нейтральность - акцентируют внимание на продукции, а не на торговом оборудовании.
Освещение
Наличие централизованного акцентного освещения в достаточном количестве в каждом отделе позволяет выделить и подсветить нюансы в прямом смысле. Именно освещение создает атмосферу и уютный флер, сопровождающий при покупке.
Материалы для отделки
Применение натурального дерева в качестве основного материала для создания овощных островов естественным образом добавляет природности и натуральности. Фронтальные деревянные элементы в качестве основного декора холодильных витрин смонтированы в момент монтажа. Зонирование пространства для кафе также лаконично оформлено в виде перегородок реечного типа (листайте фотогалерею ниже).