Вкусные сезоны, ТЦ Багратионовский
Москва, ЗАО, Филевский Парк, ул. Барклая, 10
Открытие рынка: 2019 г.
Особенности при открытии продуктового рынка
Особенностью проектирования продуктового рынка является соблюдение баланса представленности товарных групп среди арендаторов. Наличие здоровой конкурентной среды обеспечивает адекватное ценовое предложение и лояльность постоянных покупателей.
Гонка за количеством арендаторов с плюс минус одинаковым ассортиментом, как правило, приводит к тому, что недополучает и сам владелец рынка и арендаторы. У покупателя только поначалу глаза разбегаются, создается эффект изобилия, а по факту неинтересное однообразие и, как следствие, падает лояльность. Смена арендаторов тоже трудоемкий процесс, отнимающий достаточное количество времени.
Формирование пула арендаторов требует достаточной проработки на этапе зонирования торгового пространства и создания рабочего проекта рынка. Суть в том, что каждая группа продуктов имеет свои нюансы по хранению и продаже. Могут возникнуть технологические моменты, связанные с самим помещением, которые необходимо учесть, и они могут существенно изменить первоначальное видение проекта. Это касается наличия воды, канализации, вентиляции.
Если в качестве якорных арендаторов предполагаются уже известные торговые бренды, то некоторые из них могут иметь свой собственный перечень требований для соблюдения.
При работе над проектом рынка мы индивидуально согласовываем содержание каждого рабочего места арендатора со всеми ключевыми представителями. Рассматриваем все возможные варианты планировки торгового оборудования для эффективной и слаженной работы всех процессов как логистики так и торговли. Просчитываем и предлагаем оптимальный вариант для вложения инвестиций с точки зрения финансовой и технической составляющих.