Перекресток X5 Retail Group
Москва, ул. Дубравная, 34
Продуктовый супермаркет «Перекрёсток»
Торговое оборудование: холодильные, тепловые и открытые витрины self модели Denver VDR (Денвер от Арнег) с кубическим стеклом, среднетемпературные низкие горки островного типа Lisbona, промо витрины Sapporo, витрина "рыба на льду", льдогенератор чешуйчатого льда, холодильные и морозильные камеры, централи и конденсаторы для выносного холода, технологическое оборудование из нержавеющей стали (столы, мойки), аксессуары для торговли - весы, слайсеры, упаковщики, ценники, гастроёмкости, витринные делители и пр.
Франшиза ТС «Перекрёсток»
Открыть продуктовый магазин торговой сети «Перекрёсток» возможно по франшизе. Особенностью такого формата супермаркета является полноценный широкий ассортимент товаров и глубина представленности внутри товарных групп. На примере уже реализованных решений, представленных ниже в галерее фотографий, пройдемся по основным товарным сегментам.
РЫБА — РЫБНАЯ ГАСТРОНОМИЯ
Помимо наличия классической копченой рыбы и рыбных пресервов, рыбный отдел расширяет охлажденный вариант и наличие аквариума с живой рыбой.
Охлаждённая и предварительно дефростированная рыба выкладывается на ледяную подушку в специализированную открытую витрину из нержавейки «рыба на льду». Для формирования такой ледяной подложки предусмотрен льдогенератор чешуйчатого льда определенной производительности, который скрыт от глаз покупателя и расположен вне торгового зала. Возможность купить свежую рыбу из аквариума, причем при тебе её сразу и почистят, нравится многим покупателям. А подвесные весы, расположенные прямо перед взором покупателя, придают особый финальный шарм покупке. Завершающим штрихом будет грамотная упаковка, чтобы навсегда покорить сердце рыбного покупателя.
ГОТОВАЯ ЕДА
Наличие тепловой витрины (мармитов) дает возможность покупателям приобрести готовую еду в виде ассортимента салатов, гарниров, вторых блюд и выпечки. Сколько бы не говорили о ЗОЖ, но реальность такова, что спрос на готовую еду актуален во все времена. Важным моментом тут будет соответствие сезонному фактору и своевременная смена предложения.
ХЛЕБ — ТОРТЫ — КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ — КОНФЕТЫ
Организация выпечки непосредственно в торговом зале акцентирует внимание и обостряет обоняние. Запах корицы и аромат выпечки пробуждает аппетит и желание похрустеть корочкой багета. Деревянные вариации стеллажей демонстрируют многообразие хлебо-булочных изделий, как в причтенном так и в островном вариантах.
А возможность самостоятельного выбора развесных кондитерских изделий и конфет из открытого конфетного острова повышает интерес аудитории к самому процессу покупки.
Фишек много, но первичны локация и макроокружение — именно они оказывают влияние на предполагаемый формат и содержание ассортимента магазина. Поэтому, рассматривая разные варианты франшиз, стоит учитывать востребованность и контекст конкретного места.
Многолетнее сотрудничество TRADE TECHNOLOGY с торговыми сетями подтверждается прибыльными проектами наших заказчиков, которые обращаются повторно на протяжении многих лет.