эффективные решения
для магазинов, рынков, общепита

Пятёрочка X5 Retail Group

Московская область, Мытищинский район, г. Королев
Продуктовый дискаунтер «Пятёрочка»

Торговое оборудование — холодильные и тепловые витрины Denver (Денвер от Арнег) с кубическими стеклами, холодильные горки Lisbona, витрина "рыба на льду", льдогенератор чешуйчатого льда, холодильные и морозильные камеры, централи и конденсаторы для выносного холода, технологическое оборудование из нержавеющей стали (столы, мойки), аксессуары для торговли - весы, слайсеры, упаковщики, ценники, гастроёмкости, витринные делители и пр.

Франшиза Пятёрочки от X5 Retail Group

Уникальность Пятерочки при всем аскетизме кроется в выверенном и достаточном ассортименте. По сути товарная матрица состоит из известных и востребованных товаров-лидеров в каждой из групп. Да, изысков не найдем, но база всегда в наличии и по доступным ценам. Формат магазина, хорошо реализующийся в густонаселённых районах Москвы и Подмосковья. В отдалённых регионах страны можно встретить Пятерочку, как единственного представителя сетевого ритейла.

На примере фото, представленных в галерее ниже рассмотрим особенности торгового оборудования, его функционал и какие-то свои фишки.

ПРОМО ВЫКЛАДКА
Акционные товары приветствуют покупателей, начиная с входной группы. Опрятно и грамотно организованная выкладка распродажи, упакованные в деревянные корзины и поддоны, привлекают внимание, а не отторгают взор, как иногда бывает.

СТЕЛЛАЖИ
Стеллажное оборудование нейтрального серого цвета, на фоне которого разноцветная упаковка товаров выделяется более акцентно. Фронтальные ценникодержатели прозрачные, не цветные, что не отвлекает внимание покупателя. Полки стеллажей расположены на разных уровнях, в зависимости от высоты товара. Сбивка уровня полочного пространства помогает зонировать выкладку. Наличие фронтальных ограничителей на краю полки предотвращает падение товара и позволяет расположить саму полку под наклоном при необходимости.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
В зависимости от масштаба проекта магазина содержательная часть и его наполнение формируются исходя из базового шаблона требований франшизы, но с учетом конкретной специфики района местонахождения.
У каждого магазина своя уникальная конфигурация, поэтому и нет ни одного похожего, как может показаться только на первый взгляд. Особенностью проекта магазина являются в первую очередь макроокружение и потенциальные покупатели — параметры которые экспертным путем оценивает консультант при выезде на  место будущего магазина.
Заказать проект магазина продукты можно прямо на сайте через красную кнопку ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ.