Дизайн булочной
Высокая конкуренция в сегменте продуктового ритейла требует использования всего арсенала маркетинговых инструментов в борьбе за внимание покупателей. Дизайн булочной - это не просто красивое оформление или реализация амбиций владельца, в первую очередь, - это инструмент трансляции определенной концепции, целью которой является заданный сегмент потребителей. Современный тренды, как правило, вращаются вокруг темы натуральности, свежести, статусности и эксклюзивности. Последний момент, продуктовом сегменте, чаще всего связан с определенным пресыщением и жаждой попробовать что-нибудь новенькое. Такой подход имеет право на жизнь, но содержит в себе риск одноразовых клиентов и покупок, если кончено Вы не планируете регулярно обновлять Ваш ассортимент и постоянно удивлять покупателей новыми предложениями. Дизайн булочной создает первое впечатление и притягивает трафик, но никакой самый продвинутый вариант оформления интерьера не обеспечит повторных обращений, если ассортимент не будет соответствовать заявленному уровню. Мало того, все вложенные инвестиции будут пустой тратой денег и после стартовой эйфории наступит стагнация. Тем не менее, опыт показывает, что наиболее удачными материалами в дизайне булочной являются дерево или его имитация, а также стекло. Данный подход создает уютную атмосферу, вызывающую благоприятный ассоциативный ряд и стимулирующий покупательскую активность. Особенно стоит обратить внимание на фактор аромата, наполняющего пространство булочной, идеальным будет запах свежеиспеченной выпечки или хлеба. Отдельно стоит обратить внимание на вопрос гигиены, так как это самое слабое место большинства торговых объектов, где оборудование или продавец имеет прямой контакт с продуктом. Вряд ли будет уместным выкладывать продукцию в пакетах в случае дизайнерских решений, поэтому необходимо детально продумать технология представления и отпуска товара. В данном случае особо внимание будет заслуживать материал изготовления оборудования и поверхности контактирующие с хлебобулочными изделиями, поэтому размещая заказ у производителя, данный момент следует продумать дополнительно. Общим правилом для данной продукции является подход, позволяющий представить товар максимально близко к взору посетителей магазина, но при этом защищающий от прямого контакта. Данная задача реализуется различными ярусными стеклянными секциями и оптимальной подсветкой. При разработке дизайна булочной можно использовать заводские решения или различные кустарные разработки, что будет значительно выгоднее по стоимости и более индивидуально по эстетике, но не всегда профессионально. Последний момент касается продуманности вопроса срока хранения продукции, гигиены, функциональности и соответствию дизайну других отделов магазина. Также будет полезным обратить внимание на наличие гигиенических сертификатов, так как в случае какой-либо проверки, данный вопрос может вполне возникнуть.
Если Вы планируете разработать дизайн булочной, наши специалисты с готовностью помогут Вам определиться с проектным решением и подберут оптимальные варианты оборудования с учетом задуманной концепции и всех существующих требований и норм.