![](/upload/resize_cache/iblock/619/600_450_1/619ef773b8ccd847dcdf93a109b61a21.jpg)
![1 1](/upload/resize_cache/iblock/619/170_127_2/619ef773b8ccd847dcdf93a109b61a21.jpg)
![2 2](/upload/resize_cache/iblock/ee6/170_127_2/ee601dfe67b8deae6248cc733672525e.jpg)
![3 3](/upload/resize_cache/iblock/b76/170_127_2/b765530e4514a5db0a907d3f72624a7d.jpg)
![4 4](/upload/resize_cache/iblock/01d/170_127_2/01dd009b416178391cd361d54c7a89d1.jpg)
![5 5](/upload/resize_cache/iblock/e40/170_127_2/e404f26fad76a795d554d621fc92d0b1.jpg)
![6 6](/upload/resize_cache/iblock/71a/170_127_2/71a7fb8415bba6825f82652c25a54060.jpg)
![7 7](/upload/resize_cache/iblock/8de/170_127_2/8de63e6b88ff07be60f8a8df07b886c1.jpg)
![8 8](/upload/resize_cache/iblock/0a6/170_127_2/0a6856e90391491cd06bfde0cbad2892.jpg)
![9 9](/upload/resize_cache/iblock/fc3/170_127_2/fc3f4a65a673a4937df532ac81b81f42.jpg)
Бакалейная лавка "Едим Дома"
Открытие: осень 2016
Услуги и выполненные работы: разработка концепции проекта, 3D визуализация, замер помещения, подбор, расчет и поставка торгового оборудования.
Установлено оборудование ООО "Арнег" — холодильные витрины SENDAI со встроенным компрессором, островные морозильные лари-бонеты GAYA с раздвижными стеклопакетами, пристенные холодильные горки RIO с выносным холодом, индивидуально разработанное стеллажное оборудование, кассовые прилавки и аксессуары для торговли - весы, ценники, ограничители, товарные разделители, плетеные корзины из ивовой лозы.
Открытие бакалейной лавки известного бренда "Едим Дома " весьма оправданное мероприятие для предпринимателя с небольшим опытом. Покупка франшизы особенно хорошо помогает на старте бизнеса. Отсутствуют большие вложения в рекламу и продвижение. Работает имя известной телеведущей, за которое ты собственно и платишь. Задача состоит в качественном исполнении рекомендаций и соблюдений регламентов и бизнес-процессов команды.
Основная идея и изюминка бакалейной лавки состоит в поддержке и продвижении на российском рынке продуктов питания и товаров, произведенных отечественными небольшими предприятиями. Такие малые производства изготавливают уникальные товары малыми сериями, но с большой любовью и заботой о качестве. Натуральные продукты из разных уголков нашей страны Юлия Высоцкая применяет на своей кухне - алтайский мед, варенье из кедровых шишек, "живой" шоколад, сиропы, масла, крупы, цельнозерновая мука и многие другие товары.
Разработка концептуального дизайн проекта магазина выполнена специалистами компании Trade Technology с учетом всех требований заказчика. Уникальное решение по декорированию стен, реализованное в виде деревянного забора, гармонично напоминает покупателям о натуральности и естественности природной среды. Применение натуральных оттенков и материалов из массива дерева придают особый шарм и создают уютную доброжелательную атмосферу. Делать выбор и совершать покупки в таком магазине приятно, легко и просто.
Услуги и выполненные работы: разработка концепции проекта, 3D визуализация, замер помещения, подбор, расчет и поставка торгового оборудования.
Установлено оборудование ООО "Арнег" — холодильные витрины SENDAI со встроенным компрессором, островные морозильные лари-бонеты GAYA с раздвижными стеклопакетами, пристенные холодильные горки RIO с выносным холодом, индивидуально разработанное стеллажное оборудование, кассовые прилавки и аксессуары для торговли - весы, ценники, ограничители, товарные разделители, плетеные корзины из ивовой лозы.
Открытие бакалейной лавки известного бренда "Едим Дома " весьма оправданное мероприятие для предпринимателя с небольшим опытом. Покупка франшизы особенно хорошо помогает на старте бизнеса. Отсутствуют большие вложения в рекламу и продвижение. Работает имя известной телеведущей, за которое ты собственно и платишь. Задача состоит в качественном исполнении рекомендаций и соблюдений регламентов и бизнес-процессов команды.
Основная идея и изюминка бакалейной лавки состоит в поддержке и продвижении на российском рынке продуктов питания и товаров, произведенных отечественными небольшими предприятиями. Такие малые производства изготавливают уникальные товары малыми сериями, но с большой любовью и заботой о качестве. Натуральные продукты из разных уголков нашей страны Юлия Высоцкая применяет на своей кухне - алтайский мед, варенье из кедровых шишек, "живой" шоколад, сиропы, масла, крупы, цельнозерновая мука и многие другие товары.
Разработка концептуального дизайн проекта магазина выполнена специалистами компании Trade Technology с учетом всех требований заказчика. Уникальное решение по декорированию стен, реализованное в виде деревянного забора, гармонично напоминает покупателям о натуральности и естественности природной среды. Применение натуральных оттенков и материалов из массива дерева придают особый шарм и создают уютную доброжелательную атмосферу. Делать выбор и совершать покупки в таком магазине приятно, легко и просто.