Открыть мясной магазин
Специализированный магазин - отличное решение для глубокого представления той или иной товарной группы. Задумывая открыть мясной магазин, вы выделяете себя среди многих торговых точек. Ваш ассортимент будет значительно интереснее, разнообразнее и привлекательнее конкурентов вокруг. Добиться всего этого можно не только за счет хороших поставщиков, которых также могут найти и ваши конкуренты. В основе лежит технологический процесс магазина, а также профессионализм и хорошая команда.
Открытие мясного магазина подразумевает три основных момента: приемка и хранение продукции, переработка продукции и продажа готового товара. Почему так сложно и можно ли проще? Да, можно. Но, если Вы будете просто покупать готовые продукты и полуфабрикаты, то вряд ли будете зарабатывать. Ценность и доход возникают при наличии мини производства и закупки товара тушами, полутушами или четвертинами. Тогда при квалифицированной разделке и обработке будет возможность получать интересный доход.
Теперь рассмотрим каждый рабочий этап по порядку.
Приемка и хранение товара должны обеспечивать возможность работы с крупногабаритным объемом изначального сырья. Вам понадобятся весы, скорее всего напольные, холодильный шкаф, а лучше камера, где можно подвешивать туши или полутуши. Возможно необходимы будут какие-то охлаждаемые полки или стеллажи для хранения мелкой продукции. Минимальная площадь для данной зоны начинается от десяти квадратных метров.
Производственная часть может быть объединена с зоной хранения. Она должна включать грубую разделку, моечную для продукции и инвентаря, обвалку и мелкую разделку, а также зону приготовления полуфабрикатов. Грубая разделка потребует наличия разрубочной колоды, возможно, пилы для мяса. Если вы работаете с тушами и полутушами, то кроме мойки, потребуется душ. Важно знать, что мойка инвентаря и продукции производится раздельно, в разных моечных ваннах. Для мелкой разделки необходимы специальные столы, доски и ножи. Что касается полуфабрикатов, то минимальный набор - это мясорубка, далее зависит от ваших потребностей и запросов. Стоит подумать о месте хранения инвентаря, помещении для персонала. В идеале, запланировать душевую для мясника.
Если вас не пугает вышеизложенное, то открыть мясной магазин, приносящий прибыль вам точно по силам.
Пример проекта мясного магазина МЯСЦО
Переходим к торговому залу, здесь все намного проще. Вам потребуются холодильные витрины и шкафы, в некоторых случаях торговые стеллажи, как правило, для сопутствующих товаров-дополнителей, например, специй и соусов. Современный рынок холодильного оборудования предлагает широкий спектр решений и здесь каких-то специальных требований нет. Выбор строится на дизайне, цене, а также ряде функциональных параметров. В частности, глубина выкладки - чем больше, тем лучше. Если нет шкафов, то лучше взять витрины с накопителем. Для парного мяса лучше использовать температурный режим -6...+6 С. Если в ассортименте будет замороженное мясо, то необходима морозильная витрина или ларь. Последний хуже представляет товар, но лучше обеспечивает его длительное хранение. Обзорность в витрине значительно лучше.
Планируя открыть мясной магазин, нужно подходить шире и в некоторых случаях можно хорошо оптимизировать расходную часть, если найти место на рынке. В этом случае вы получаете очень хороший трафик и более упрощенные условия работы.
Также можно сделать совмещенный вариант - цех магазин, где покупатель будет видеть процесс работы с сырьем через стеклянную перегородку. Это самый сложный и наверно более затратный путь, но такой вариант точно заинтересует и более платежеспособную аудиторию.
Выбор решения зависит от ваших возможностей, покупательской аудитории и конкурентного поля.
Если Вы планируете открыть мясной магазин, наша команда поможет Вам разработать проектное решение и подобрать оптимальное оборудование.