Оснащение магазина
Современный высоко конкурентный рынок не прощает ошибок, поэтому инвестирование в продуктовый магазин сегодня - это риски, особенно в крупных мегаполисах. Предлагаемая нами технология позволяет минировать риск и расчетливо подойти к задаче. Есть несколько основных принципов, которые следует учесть при принятии решения об оснащении магазина.
Основные аспекты при оснащении магазина
Сегодня не достаточно просто расставить оборудование на площади торгового зала по стандартным правилам, первоначально следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Почему покупатель пойдет к тебе, а не в соседний магазин
2. Наивно считать, что ты можешь сделать лучше, чем конкурент, если открываешь первый магазин. У конкурента также сидят не дураки, только разница между классной идей и фактом ее наличия в магазине сокрыта не в теории, а в умении реализовывать идеи в жизнь. Без опыта это выходит очень редко.
3. Красивый магазин сам по себе не очень сильный аргумент, чтобы покупатель пришел в него повторно. В магазине важнее всего ассортимент, цены и сервис - все это лишь косвенно связано с оборудованием.
4. Определить примерный бюджет инвестиций на весь проект целиком, так как данная информация сразу же отсечет ряд избыточных или долгосрочных решений.
5. В идеале нужна концепция, идея привлекательности торгового объекта, из нее вытекает ассортиментная матрица и сервис. Только после этого идет размещение ассортимента на площади торгового зала и обсуждения формы его представления и реализации.
Полезным будет подумать на тему будущей выручки, прикинуть данную цифру не так уж сложно. Для этого важно оценить потенциально доступный трафик, например, для магазина у дома - количество домохозяйств, способных прийти в Ваш магазин, пропорционально доли Вашей площади по отношению к конкурентам. Далее умножить получившуюся цифру на средний чек, есть статистические данные о примерном среднем чеке для магазинов различной площади. Далее умножаем на 30 календарных дней - это будет месячная выручка. При желании можно вычесть расходы и понять доходность будущего объекта и срок окупаемости. Данное действие очень полезно, так как быстро "ставит мозги на место" и вносит здравый смысл в инвестирование. Следующим этапом оснащения магазина будет поиск подрядчика на выполнение проектных работ.
На что обращать внимание при выборе оборудования для оснащения магазина?
Наиболее простой способ подбора оборудования предполагает разработку планировки магазина или отделов и наполнение их торговым и технологическим оборудованием. Желательно уже на этой стадии определиться с брэндами, которые будут использоваться в проекте, так как это сильно сократит время. Данный вопрос легко разрешается, если есть понимание планируемого бюджета инвестиций и ответы на выше перечисленные вопросы
Как осуществить оснащение магазина?
После того как готова планировка, можно приступать к расчету стоимости инвестиций в оснащение магазина оборудованием. После этого возможны некоторые корректировки, в случае превышения бюджета или возникновения новых идей. Опыт подсказывает, что планомерная и заблаговременная деятельность позволяет спокойно и основательно проработать каждую деталь, а следовательно осознанно вложить деньги и сэкономить средства. Спешить с открытием магазина, особенно если это первый опыт не стоит, из всех открывшихся магазинов в Москве, половина закрывается уже через полгода. В области картина более благоприятная.
Тем не менее, несмотря на высокую конкуренция, те кому удалось найти свою нишу и подойти к оснащению магазина во всем вооружении, развивают свой бизнес и открывают новые точки.
Хотите реализовать оснащение магазина профессионально, звоните сейчас +7 (495) 768-33-52
Также вы можете оставить заявку .... Оснащение магазина
Наш специалист проконсультирует Вас по ассортименту оборудования, при необходимости мы разработаем планировку магазина и составим смету. Также Вы получите ориентировочные сроки на поставку и монтаж оборудования.
Наша компания Trade Technology находится в Москве по адресу г. Москва, пос. Новобратцевский, ул. Центральная, д. 24А, тел. +7 (495) 768-33-52